Компьютерная графика в рекламе автомобилей

Фотостудия ЛЕОПАРТ, Москва, 2007 год.
«Автомобиль в рекламной фотографии»
Современная реклама автомобилей
Компьютерная графика не просто оживляет традиционные мотивы и штампы (вверху), но и через удешевление производства открывает простор фантазии и творчеству для цифрового фотомонтажа и 3D-графики без значительного ущерба рекламному бюджету (внизу).

Тем фотографам, кому досталась для работы не женщина, а автомобиль, оставалась только завидовать и ждать. С переменным успехом такое положение сохранялось до начала 90-х, когда развитие цифровых технологий резко снизило стоимость творческого подхода к фотосъемке и последующему монтажу. Начало XXI века ознаменовалось лавинообразным развитием недорогой полноцветной полиграфии, новых печатных СМИ и Интернета, удешевлением средств и материалов для создания качественного рекламного продукта, что в свою очередь открыло второе дыхание рекламного автомобильного фото.

Компьютерная графика в рекламе автомобилей

3D-графика на телевидении и 2D-графика в печати уже полностью решили проблемы стоимости и времени в более-менее крупном масштабе, а дальнейшее развитие программного обеспечения и компьютерных технологий делает критическое снижение стоимости качественного фотомонтажа в фоторекламе для массового использования вопросом ближайшего времени.

Поврежденные автомобили в рекламе

У рекламистов, работающих с женщинами, все новые идеи уже позади, все, что можно было придумать, – придумано. У рекламщиков и фотографов, работающих на автомобильном рынке, все творчество только начинается: появляется долгожданная возможность одухотворить автомобиль в фотографии и в процессе пост-обработки.

Вернуться к оглавлению.

 Индекс цитирования.