Выбор времени и места съёмки автомобиля

Текст: Фотостудия ЛЕОПАРТ, 2007 год
«Фотосъемка автомобилей подручными средствами – самоучитель для начинающих»

Присутствие в кадре людей всегда нежелательно, особенно при фотосъемке подержанных автомобилей для рекламы, и особенно если этих людей можно идентифицировать как продавцов или бывших владельцев. Для нового автомобиля окружение людьми допустимо только в имиджевой рекламе. Когда их присутствие или действия позволяют четко идентифицировать статус или целевое позиционирование автомобиля (женщина с авоськами для «кошелки на колесах», гонщик для скоростного автомобиля, бизнесмен с сигарой и шофером для представительского класса и тому подобные неизменные уже почти целый век символы).

Выбор времени и места съёмки автомобиля
Присутствие в кадре людей
всегда нежелательно.

Практика использования красивых девушек для рекламной фотографии автомобиля давно превратилась в неуместный штамп и полностью себя дискредитировала в постиндустриальном обществе феминизма и равных возможностей. За редким исключением (необходимость акцентов на важные отдельные части автомобиля, выделение конкретной машины из многих на одном фото, двухместные автомобили для эгоистов, специальная техника, корпоративный и общественный транспорт и т.п.), такая реклама отворачивает женскую часть целевой аудитории, которая не сможет ассоциировать себя с длинноногой молодой красавицей.

А для части мужской аудитории реклама превратится в психологический тест из серии «если долго смотреть на эту фотографию, то на ней можно увидеть автомобиль». Мало того что неоправданно сужать круг потенциальных потребителей глупо, так и вред такая реклама может нанести немалый, если потенциальный потребитель решит спросить совета у жены или у секретарши.

Перед фотосъемкой с подержанной машины необходимо снять номера. Если этого не сделать сразу, то лучше «заклеить» их после в «Фотошопе». Во-первых, это укажет, что машина готова к продаже и ее не эксплуатируют. Во-вторых, как упоминалось выше, ничто в машине не должно напоминать потенциальному новому владельцу о том, что он не первый ее хозяин. По этой же причине с автомобиля и с лобового стекла, в том числе, удаляются все наклейки. В идеале, авто на фотографии должно выглядеть так, как будто оно только что сошло с конвейера.

Вернуться к оглавлению.

 Индекс цитирования.